Учетная карточка предприятия на портале ЕИС

Вы будете перенаправлены на внешний сайт zakupki.gov.ru.

Если этого не произошло автоматически, перейдите по ссылке вручную или разблокируйте всплывающие окна в браузере.

Прокатись по
Пятигорску!

Поехали!

03.04.24

Изменение расписания движения трамваев

В связи с реконструкцией моста через реку Подкумок будет изменен график движения трамвайных вагонов

Подробнее

Знаете ли вы, что...

Первыми вагонами пятигорского трамвая были 12 моторных и 8 прицепных двухосных вагончиков. Подвижной состав — моторные вагоны на 24 пассажиров поставлялись немецким акционерным обществом «Siemens & Halske» из Варшавы (завод Гостынского).

Открытые прицепные вагоны, именуемые в народе «босоножками», изготавливались на месте собственными силами мастерских пятигорского депо, предположительно, из вагонов конки. Единственный сохранившийся воссозданный прицепной вагон с условным номером 01 стоит как памятник на территории старого депо № 1.

У каждого трамвая есть ящики с песком — «песочницы». Они обычно находятся под сидением. В ящиках — песок, обязательно сухой. Там же установлен дозатор. Песочницы нужны при юзе или буксовании на скользких рельсах или при подъёме в горку. В такой ситуации водитель трамвая нажимает на панели управления кнопку «Песочница» и на рельсы высыпается песок. В некоторых вагонах песок автоматически подаётся на рельсы при экстренном торможении.

По какому маршруту поедем?

Изображения успешно отправлены!

Вы сможете увидеть их на сайте после модерации.

Сообщение успешно отправлено!

Благодарим за сообщение. Администратор свяжется с вами в ближайшее время.