Размещение рекламы на трамваях

Реклама на пятигорских трамваях на протяжении многих лет пользуется спросом у местных компаний. С нами сотрудничают  торговый центр METRO, развлекательно-гостиничный комплекс «Парк Родник», сеть обувных магазинов Zenden, и другие крупные игроки региона. Тоже хотите стать нашим клиентом? Вот четыре преимущества сотрудничества с нами.

Выгоды для рекламодателя

Большой охват аудитории

 

Главная особенность рекламы на пятигорских трамваях в том, что с раннего утра и до вечера они курсируют по городу. Благодаря разветвлённости трамвайных маршрутов, которые пронизывают все районы города, достигается эффект глобального присутствия рекламы. Трамвай едет со скоростью 20-30 км/ч, поэтому рекламу может хорошо рассмотреть как пешеход, так и автомобилист.

 

Доступная цена

 

Реклама на транспорте по-прежнему остаётся одной из самых доступных по цене. Стоимость аренды бортов одного трамвайного вагона в течение 12 месяцев составляет 104840,47 рублей.

 

Большая рекламная площадь

 

Реклама может занимать до 60 % площади бортов трамвайного вагона. Рассчитываемая площадь аренды бортов трамвайного вагона - 13.5 м2.

 

Привлекательный вид

 

Современные материалы и технологии позволяют делать рекламу яркой и привлекательной, при этом она устойчива к воздействию агрессивной среды большого города.

 

За подробностями обращаться по телефону: 8(8793)40-10-26

Прокатись по
Пятигорску!

Поехали!

31.01.23

Снижение стоимости проезда по картам "Электронный кошелек"

Внимание! Стоимость проезда по картам "Электронный кошелек" снижена!

Подробнее

Знаете ли вы, что...

До середины 1970-х годов маршрут № 1 курсировал от железнодорожного вокзала до мясокомбината, и на линию выпускалось ежедневно три вагона.

Расписание движения было составлено так, что вагоны встречались на остановке «Бассейная», а поскольку участок от остановки «ул. Теплосерная» («Магазин») до мясокомбината является однопутным, там существовал разъезд. Каждый раз совершался своеобразный церемониал разъезда: первый приехавший на остановку вагон (со стороны мясокомбината или из города) ожидал встречного вагона, и только потом они разъезжались.

Но затем маршрут № 1 удлинили до «Колхозная площадь — Мясокомбинат». Ввиду малой загруженности пассажиропотока на этом направлении на линию стало выходить два вагона, и надобность в разъезде на остановке «Бассейная» отпала. В настоящее время рельсы на втором пути разъезда демонтированы.

У каждого трамвая есть ящики с песком — «песочницы». Они обычно находятся под сидением. В ящиках — песок, обязательно сухой. Там же установлен дозатор. Песочницы нужны при юзе или буксовании на скользких рельсах или при подъёме в горку. В такой ситуации водитель трамвая нажимает на панели управления кнопку «Песочница» и на рельсы высыпается песок. В некоторых вагонах песок автоматически подаётся на рельсы при экстренном торможении.

По какому маршруту поедем?

Изображения успешно отправлены!

Вы сможете увидеть их на сайте после модерации.

Сообщение успешно отправлено!

Благодарим за сообщение. Администратор свяжется с вами в ближайшее время.