Размещение рекламы на трамваях

Реклама на пятигорских трамваях на протяжении многих лет пользуется спросом у местных компаний. С нами сотрудничают  торговый центр METRO, развлекательно-гостиничный комплекс «Парк Родник», сеть обувных магазинов Zenden, и другие крупные игроки региона. Тоже хотите стать нашим клиентом? Вот четыре преимущества сотрудничества с нами.

Выгоды для рекламодателя

Большой охват аудитории

 

Главная особенность рекламы на пятигорских трамваях в том, что с раннего утра и до вечера они курсируют по городу. Благодаря разветвлённости трамвайных маршрутов, которые пронизывают все районы города, достигается эффект глобального присутствия рекламы. Трамвай едет со скоростью 20-30 км/ч, поэтому рекламу может хорошо рассмотреть как пешеход, так и автомобилист.

 

Доступная цена

 

Реклама на транспорте по-прежнему остаётся одной из самых доступных по цене. Стоимость аренды бортов одного трамвайного вагона в течение 12 месяцев составляет 104840,47 рублей.

 

Большая рекламная площадь

 

Реклама может занимать до 60 % площади бортов трамвайного вагона. Рассчитываемая площадь аренды бортов трамвайного вагона - 13.5 м2.

 

Привлекательный вид

 

Современные материалы и технологии позволяют делать рекламу яркой и привлекательной, при этом она устойчива к воздействию агрессивной среды большого города.

 

За подробностями обращаться по телефону: 8(8793)40-10-26

Прокатись по
Пятигорску!

Поехали!

08.04.21

Изменение фирменного наименования

Подробнее

Знаете ли вы, что...

Впервые маршрут № 6 появился в 1967-68 году после того, как в Пятигорске появились самые первые чешские вагоны Tatra T3SU.

До этого был маршрут № 3 «Вокзал — Горячеводск», а новый маршрут № 6 «Скачки — Горячеводск» явился его удлинённым вариантом.

И первые несколько лет (с 1967 года) эти новые вагоны Tatra выпускались на линию только по этим двум маршрутам.

Потом через несколько лет (примерно в первой половине 1970-х) конечные пункты некоторых маршрутов поменялись.

Поскольку маршрут № 3 полностью дублировался маршрутом № 6, стал неактуален, и был переименован в «Скачки — Горячеводск». Таким образом, маршрут № 6 как бы перестал существовать на некоторое время, а в 1994 году вновь был пущен, но уже под названием «Вокзал — ул. Георгиевская». Поводом послужило, по-видимому, стремительное развитие вещевых и продовольственных рынков в районе Георгиевской улицы («Людмила», «Лира» и других).

В настоящее время маршруты № 3 и № 6, вроде как, есть, но ходят нестабильно, непостоянно, под новыми названиями и полностью дублируются другими маршрутами.

У каждого трамвая есть ящики с песком — «песочницы». Они обычно находятся под сидением. В ящиках — песок, обязательно сухой. Там же установлен дозатор. Песочницы нужны при юзе или буксовании на скользких рельсах или при подъёме в горку. В такой ситуации водитель трамвая нажимает на панели управления кнопку «Песочница» и на рельсы высыпается песок. В некоторых вагонах песок автоматически подаётся на рельсы при экстренном торможении.

По какому маршруту поедем?

Изображения успешно отправлены!

Вы сможете увидеть их на сайте после модерации.

Сообщение успешно отправлено!

Благодарим за сообщение. Администратор свяжется с вами в ближайшее время.