Размещение рекламы на трамваях

Реклама на пятигорских трамваях на протяжении многих лет пользуется спросом у местных компаний. С нами сотрудничают  торговый центр METRO, развлекательно-гостиничный комплекс «Парк Родник», сеть обувных магазинов Zenden, и другие крупные игроки региона. Тоже хотите стать нашим клиентом? Вот четыре преимущества сотрудничества с нами.

Выгоды для рекламодателя

Большой охват аудитории

 

Главная особенность рекламы на пятигорских трамваях в том, что с раннего утра и до вечера они курсируют по городу. Благодаря разветвлённости трамвайных маршрутов, которые пронизывают все районы города, достигается эффект глобального присутствия рекламы. Трамвай едет со скоростью 20-30 км/ч, поэтому рекламу может хорошо рассмотреть как пешеход, так и автомобилист.

 

Доступная цена

 

Реклама на транспорте по-прежнему остаётся одной из самых доступных по цене. Стоимость аренды бортов одного трамвайного вагона в течение 12 месяцев составляет 104840,47 рублей.

 

Большая рекламная площадь

 

Реклама может занимать до 60 % площади бортов трамвайного вагона. Рассчитываемая площадь аренды бортов трамвайного вагона - 13.5 м2.

 

Привлекательный вид

 

Современные материалы и технологии позволяют делать рекламу яркой и привлекательной, при этом она устойчива к воздействию агрессивной среды большого города.

 

За подробностями обращаться по телефону: 8(8793)40-10-26

Прокатись по
Пятигорску!

Поехали!

16.03.22

Бесплатная юридическая помощь

Бесплатная юридическая помощь

Подробнее

Знаете ли вы, что...

Первыми вагонами пятигорского трамвая были 12 моторных и 8 прицепных двухосных вагончиков. Подвижной состав — моторные вагоны на 24 пассажиров поставлялись немецким акционерным обществом «Siemens & Halske» из Варшавы (завод Гостынского).

Открытые прицепные вагоны, именуемые в народе «босоножками», изготавливались на месте собственными силами мастерских пятигорского депо, предположительно, из вагонов конки. Единственный сохранившийся воссозданный прицепной вагон с условным номером 01 стоит как памятник на территории старого депо № 1.

У каждого трамвая есть ящики с песком — «песочницы». Они обычно находятся под сидением. В ящиках — песок, обязательно сухой. Там же установлен дозатор. Песочницы нужны при юзе или буксовании на скользких рельсах или при подъёме в горку. В такой ситуации водитель трамвая нажимает на панели управления кнопку «Песочница» и на рельсы высыпается песок. В некоторых вагонах песок автоматически подаётся на рельсы при экстренном торможении.

По какому маршруту поедем?

Изображения успешно отправлены!

Вы сможете увидеть их на сайте после модерации.

Сообщение успешно отправлено!

Благодарим за сообщение. Администратор свяжется с вами в ближайшее время.