Часто задаваемые вопросы

Когда включают печки в трамваях?

— Печки включают в осенне-зимний период:

  • При температуре от  +5°С до 0°С печки работают с 5 до 8 утра и с 20 вечера до окончания работы трамваев. Работает одна группа печей салона.
  • При температуре от 0°С до -5°С печки работают на протяжении всего дня. Работает одна группа печей салона.
  • Если температура воздуха опускается ниже -5°С, печки работают на протяжении всего дня. Работают две группы печей салона.

Почему летом в трамваях жарко, а зимой холодно?

— Летом вентиляция трамвая происходит только за счёт форточек и люков. В трамваях нет кондиционеров. А зимой воздух в трамвае не успевает нагреваться, потому что остановки расположены близко друг от друга и на каждой из них  в вагоне открываются 3-4 двери.  

Почему нет пандусов для инвалидов?

— К сожалению, конструкция имеющихся вагонов не позволяет установить пандусы.

Почему сидения пластмассовые?

— Сидения из кожзаменителя пассажиры часто режут и обдирают, а пластмассовые сидения более долговечны и салон выглядит опрятно.

Почему нельзя доехать без пересадки от мк-р Бештау до Лермонтовской и обратно?

— Мы провели исследование пассажиропотока. Спрос на такой маршрут очень маленький, поэтому запускать его нерентабельно.

Почему стоимость проезда повышается?

— Есть две основные причины повышения стоимости проезда: рост цен на электроэнергию и запасные части для трамваев.

Ещё одна причина — это недобор выручки из-за передачи билетов другим пассажирам, возврата пассажирами билетов кондуктору для повторной продажи и нежелания оплачивать проезд, оплаты кондуктору суммы меньше стоимости билета. Помните, передача билетов другим лицам, оплата кондуктору меньшей суммы и безбилетный проезд являются серьезными нарушениями правил пользования трамваями!

Почему заблокировали мою карту и что мне делать?

— Транспортные карты могут быть заблокированы в спорных случаях и при утере по письменному заявлению держателя. Для разбирательства в каждом конкретном случае необходимо обратиться в кассу по адресу: г. Пятигорск, пр-т. Кирова, 85.

— Банковские карты блокируются банком в связи с нехваткой днег на счете. При этом карта попадает в "стоп-лист", и оплата проезда становится невозможной. Для дальнейшей возможности оплаты банковской картой держатель карты обязан пополнить и самостоятельно вывести ее из "стоп-листа" в Личном кабинете Пассажира согласно инструкции на сайте. Во избежание повторных блокировок банковской карты пассажир обязан следить за остатком денежных средств на ней.

Почему в течение одного рейса возможна оплата по банковской карте только трех поездок?

— Это ограничение, предъявляемое банком.

03.04.24

Изменение расписания движения трамваев

В связи с реконструкцией моста через реку Подкумок будет изменен график движения трамвайных вагонов

Подробнее

Знаете ли вы, что...

В 1970-х годах трамвайная система была реконструирована: деревянные опоры контактной сети были заменены на железобетонные, уложены новые рельсы, заменены стрелочные переводы, на тяговых подстанциях ртутные выпрямители заменили кремниевыми. Были построены новые диспетчерские пункты, оборудованные радиосвязью.

У каждого трамвая есть ящики с песком — «песочницы». Они обычно находятся под сидением. В ящиках — песок, обязательно сухой. Там же установлен дозатор. Песочницы нужны при юзе или буксовании на скользких рельсах или при подъёме в горку. В такой ситуации водитель трамвая нажимает на панели управления кнопку «Песочница» и на рельсы высыпается песок. В некоторых вагонах песок автоматически подаётся на рельсы при экстренном торможении.

По какому маршруту поедем?

Изображения успешно отправлены!

Вы сможете увидеть их на сайте после модерации.

Сообщение успешно отправлено!

Благодарим за сообщение. Администратор свяжется с вами в ближайшее время.