Оплата проезда банковскими картами

В электрическом транспорте города Пятигорска возможна оплата проезда с помощью бесконтактных банковских карт. Поддерживаются карты всех основных платежных систем, а так же виртуальные карты, выпущенные по технологиям Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay.

Просмотреть историю оплаты поездок по карте, проверить наличие задолженности, а также погасить ее и вывести карту из стоп-листа можно в Личном кабинете Пассажира, вход в который осуществляется по номеру банковской карты.

Для входа в Личный кабинет пассажира необходимо ввести номер карты и контрольные символы с картинки, далее нажать на конпку "Войти".

Никакие другие данные (имя и фамилия владельца банковской карты, срок действия, CVV-код с обратной стороны карты) вводить не требуется.

Если банковская карта находится в стоп-листе, в личном кабинете необходимо нажать на кнопку "Погасить задолженность". Возможность дальнейшей оплаты поездок банковской картой станет доступна через некоторое время после вывода ее из стоп-листа.

Основная причина отклонения оплаты поездок - нехватка денег на счете, но помимо этого есть еще целый ряд причин, по которым банк может отказать в оплате поездки.

Если во время оплаты поездки транспортный терминал выдал сообщение о том, что банковская карта находится в стоп-листе, то оплата проезда и, соответственно, списание денег за поездку с этой банковской карты невозможно. В данном случае пассажир обязан оплатить проезд любым другим доступным способом (наличными, по другой банковской карте, по транспортной карте).

При выводе банковской карты из стоп-листа с нее будет списана стоимость поездки. Это не повторная оплата проезда, как думают многие, а оплата задолженности по поездке, во время которой карта оказалась в стоп-листе.

Например, Вы оплатили банковской картой поездку 05.04.2021 и на карте не хватило денег, но карта на момент поездки еще не была в стоп-листе. При этом кондуктор выдал билет. Банк через некоторое время проверил и отклонил транзакцию по причине нехватки денег, отправил карту в стоп-лист и выставил задолженность. На следующий день Вы попытались совершить поездку по этой же карте, но кондуктор с Вас потребовал оплату наличными, потому что карта находилась в стоп-листе, несмотря на то, что ней в данный момент было достаточно денег для совершения поездки. Еще через некоторое время пришло уведомление о погашении задолженности - это были списаны деньги за поездку, совершенную 5 апреля.

Задолженность может быть выставлена сразу по нескольким поездкам. Такая ситуация возможна, если по одной карте единовременно было совершено несколько поездок, и банк отклонил каждую из них. В данном случае для вывода банковской карты из стоп-листа необходимо погасить задолженность по каждой поездке.

Обратите внимание, что при оплате проезда с помощью мобильного устройства номер виртуальной карты, выпущенной в рамках мобильных приложений Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay, отличается от номера реальной банковской карты-донора, которая была привязана к мобильному приложению.

Чтобы узнать номер виртуальной карты, привязанной к Вашему устройству, понадобится второй смартфон под управлением Android, оснащенный модулем NFC. На него необходимо установить приложение для чтения банковских карт, например, Считыватель банковсих карт из магазина приложений Google Play. Далее неоходимо запустить установленное приложение на телефоне (он будет играть роль терминала для считывания банковских карт), основное устройство с приязанной картой перевести в режим оплаты и приложить его к считывателю NFC на телефоне. В результате приложение отразит номер виртуальной карты, который и следует использовать для входа в личный кабинет. В настройках приложения может потребоваться включить отображение полного номера карты.

Во избежание повторных блокировок банковской карты пассажир обязан следить за остатком денежных средств на ней и не допускать нехватки денег во время оплаты проезда.

Внимание! В связи с ограничениями, предъявляемыми банком, в течение одного рейса по одной карте возможна оплата только трех поездок.

С банковской карты не могут быть единовременно списаны деньги более чем за одну поездку! Оплата каждой последующей поездки происходит только после подтверждения кондуктором путем нажатия на кнопку на транпортном терминале и дальнейшем поднесении карты к считывателю.

Для решения спорных вопросов, связанных с оплатой банковскими картами, необходимо подробно описать проблему и предоставить по электронному адресу get_sekr@mail.ru или через форму обратной связи первые 6 цифр, последние 4 цифры и срок действия банковской карты, например, 4276 60** **** 1234 12/23 (в случае оплаты мобильным устройством необходимо указать данные виртуальной карты, полученные через мобильное приложение "Считыватель банковских карт"), желательно также указать дату и время поездки.

09.05.21

Отмена праздничных мероприятий в городе Пятигорске

Подробнее

Знаете ли вы, что...

Поскольку главной задачей трамваев было обслуживание людей, приезжающих на курорт, первые маршруты проложили так, чтобы соединить железнодорожный вокзал и центральную часть города с курортной зоной, где находилось большинство лечебниц, санаториев, пансионатов и гостиниц.

У каждого трамвая есть ящики с песком — «песочницы». Они обычно находятся под сидением. В ящиках — песок, обязательно сухой. Там же установлен дозатор. Песочницы нужны при юзе или буксовании на скользких рельсах или при подъёме в горку. В такой ситуации водитель трамвая нажимает на панели управления кнопку «Песочница» и на рельсы высыпается песок. В некоторых вагонах песок автоматически подаётся на рельсы при экстренном торможении.

По какому маршруту поедем?

Изображения успешно отправлены!

Вы сможете увидеть их на сайте после модерации.

Сообщение успешно отправлено!

Благодарим за сообщение. Администратор свяжется с вами в ближайшее время.