Оплата проезда банковскими картами

В электрическом транспорте города Пятигорска возможна оплата проезда с помощью бесконтактных банковских карт. Поддерживаются карты всех основных платежных систем, а так же виртуальные карты, выпущенные по технологиям Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay.

Поскольку система оплаты работает в режиме offline, она не проверяет наличие средств на карте, в отличие от магазинов, где система оплаты работает в режиме online и баланс проверяется до момента проведения оплаты.

Проверка баланса проходит после выдачи билета пассажиру (обычно на это требуется от нескольких минут до суток).

ГУП СК "ГЭТ" не имеет отношения к списанию денег с банковских карт. Списание денег производит банк в счет оплаты совершенных ранее поездок в случае отказа в оплате.

Настоятельно рекомендуем самостоятельно проверять историю оплаты поездок по карте и наличие задолженностей в Личном кабинете пассажира на сайте Сбербанка по ссылке: https://securepayments.sberbank.ru/client/login

Для входа в Личный кабинет пассажира необходимо ввести номер карты и контрольные символы с картинки, далее нажать на конпку "Войти".

Никакие другие данные (имя и фамилия владельца банковской карты, срок действия, CVV-код с обратной стороны карты) вводить не требуется.

Если во время оплаты поездки транспортный терминал выдал сообщение о том, что банковская карта находится в стоп-листе, то оплата проезда и, соответственно, списание денег за поездку с этой банковской карты невозможно. В данном случае пассажир обязан оплатить проезд любым другим доступным способом (наличными, по другой банковской карте, по транспортной карте).

Для погашения возникшей задолженности и вывода карты из стоп-листа необходимо зайти в личный кабинет пассажира и нажать на кнопку «Погасить задолженность». Возможность дальнейшей оплаты поездок банковской картой станет доступна через некоторое время после погашения задолженности.

Перед выводом карты из стоп-листа необходимо убедиться, что на ней имеется достаточное количество средств для погашения задолженности! При выводе карты из стоп-листа будет списана стоимость поездки. Это не повторная оплата проезда, а оплата задолженности по поездке, во время которой карта оказалась в стоп-листе.

По целому ряду причин (наиболее распространенная причина - нехватка денег во время оплаты проезда) банк может отклонить оплату. При этом кондуктор выдает билет, но банк отправляет карту в стоп-лист и выставляет задолженность, которую можно либо погасить вручную в личном кабинете пассажира, либо через некоторое время будут предприняты попытки автоматического ее погашения.

Если попытки автопогашения задолженности завершились неудачно, в личном кабинете будет выводиться строка «Автоматическое погашение задолженности за поездку - не оплачена».

В случае успешного погашения задолженности будет выводиться строка «Автоматическое погашение задолженности за поездку - оплачена».

При самостоятельном погашении задолженности будет выводиться строка «Ручное погашение задолженности - оплачена».

Обратите внимание на колонку «Дата поездки» (дата и время, когда была совершена поездка) и на колонку «Дата оплаты» (дата и время, когда банк одобрил оплату и списал деньги за поездку; она может отличаться от даты и времени поездки).

Внимание! При оплате проезда с помощью мобильного устройства номер виртуальной карты, выпущенной в рамках мобильных приложений Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay, отличается от номера пластиковой карты-донора, которая была привязана к мобильному устройству.

Чтобы узнать номер виртуальной карты, привязанной к Вашему устройству, понадобится второй смартфон под управлением операционной системы Android, оснащенный модулем беспроводной связи NFC. На этот смартфон необходимо установить приложение для чтения банковских карт, например, Считыватель банковсих карт из магазина приложений Google Play по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.github.devnied.emvnfccard&hl=ru

Далее неоходимо запустить установленное приложение на смартфоне (он будет играть роль терминала для считывания банковских карт), основное устройство с приязанной картой перевести в режим оплаты и приложить его к считывателю NFC на втором смартфоне. В результате приложение отразит номер виртуальной карты, который следует запомнить и в дальнейшем использовать для входа в личный кабинет пассажира. В настройках приложения для считывания карт может потребоваться включить отображение полного номера карты.

Во избежание повторных блокировок банковской карты пассажир обязан следить за остатком денежных средств на ней и не допускать нехватки денег во время оплаты проезда.

Стоит иметь ввиду, что карта в стоп-листе может оказаться не только во время оплаты проезда на трамвае! Личный кабинет пассажира на сайте Сбербанка действует для всех видов общественного транспорта, где доступна бесконтактная оплата (трамвай, автобус, троллейбус, пригородный электропоезд и т. д.)!

С банковской карты не могут быть единовременно списаны деньги более чем за одну поездку. Оплата каждой последующей поездки происходит только после подтверждения кондуктором путем нажатия на кнопку на транспортном терминале и дальнейшем поднесении карты к считывателю.

В связи с ограничениями, предъявляемыми банком, в течение одного рейса по одной банковской карте возможна оплата только трех поездок.

Для решения спорных вопросов, связанных с оплатой банковскими картами, необходимо подробно описать проблему и предоставить по электронному адресу get_sekr@mail.ru или через форму обратной связи первые 6 цифр, последние 4 цифры и срок действия банковской карты, например, 4276 60** **** 1234 12/23 (в случае оплаты мобильным устройством необходимо указать данные виртуальной карты, полученные через мобильное приложение "Считыватель банковских карт"), желательно также указать дату и время поездки и скриншоты подтверждения оплаты от банка по SMS.

20.07.21

О распространении ложной информации об оплате банковскими картами

Подробнее

Знаете ли вы, что...

На заре трамвайной истории остановки были устроены достаточно близко друг к другу. Так, около грязелечебницы расстояние между ними не превышало 160 метров, чтобы курортный больной мог сойти у нужного входа в здание.

У каждого трамвая есть ящики с песком — «песочницы». Они обычно находятся под сидением. В ящиках — песок, обязательно сухой. Там же установлен дозатор. Песочницы нужны при юзе или буксовании на скользких рельсах или при подъёме в горку. В такой ситуации водитель трамвая нажимает на панели управления кнопку «Песочница» и на рельсы высыпается песок. В некоторых вагонах песок автоматически подаётся на рельсы при экстренном торможении.

По какому маршруту поедем?

Изображения успешно отправлены!

Вы сможете увидеть их на сайте после модерации.

Сообщение успешно отправлено!

Благодарим за сообщение. Администратор свяжется с вами в ближайшее время.