Соцопрос в целях развития туризма на особо охраняемых природных территориях

Приглашаем Вас принять участие в социологическом исследовании, направленном на определние рекреационной емкости природных территорий, под которой мы понимаем способность обеспечимвать некоторому количеству людей психологический комфорт для отдыха и оздоровления без деградации природной среды.

Цель опроса - выявить предпочтения посетителей и местных жителей, определить пути улучшения условий экологического туризма в заказниках без ущерба для компонентов природной среды.

Ваше мнение очень ценно! Опрос анонимный, данные будут использоваться только в обощенном виде для научных и практических целей.

Заполнение анкеты займет около 5-7 минут. Время прохождения опроса - до 1 августа 2025 года.

Благодарим за Ваше время и вклад в развитие уникальных природных территорий Ставропольского края!

Ссылка для прохождения опроса: https://forms.yandex.ru/u/6853d0ba5056909c93519937/

Дата публикации: 25 июня 2025

Прокатись по
Пятигорску!

Поехали!

Знаете ли вы, что...

Впервые маршрут № 6 появился в 1967-68 году после того, как в Пятигорске появились самые первые чешские вагоны Tatra T3SU.

До этого был маршрут № 3 «Вокзал — Горячеводск», а новый маршрут № 6 «Скачки — Горячеводск» явился его удлинённым вариантом.

И первые несколько лет (с 1967 года) эти новые вагоны Tatra выпускались на линию только по этим двум маршрутам.

Потом через несколько лет (примерно в первой половине 1970-х) конечные пункты некоторых маршрутов поменялись.

Поскольку маршрут № 3 полностью дублировался маршрутом № 6, стал неактуален, и был переименован в «Скачки — Горячеводск». Таким образом, маршрут № 6 как бы перестал существовать на некоторое время, а в 1994 году вновь был пущен, но уже под названием «Вокзал — ул. Георгиевская». Поводом послужило, по-видимому, стремительное развитие вещевых и продовольственных рынков в районе Георгиевской улицы («Людмила», «Лира» и других).

В настоящее время маршруты № 3 и № 6, вроде как, есть, но ходят нестабильно, непостоянно, под новыми названиями и полностью дублируются другими маршрутами.

У каждого трамвая есть ящики с песком — «песочницы». Они обычно находятся под сидением. В ящиках — песок, обязательно сухой. Там же установлен дозатор. Песочницы нужны при юзе или буксовании на скользких рельсах или при подъёме в горку. В такой ситуации водитель трамвая нажимает на панели управления кнопку «Песочница» и на рельсы высыпается песок. В некоторых вагонах песок автоматически подаётся на рельсы при экстренном торможении.

По какому маршруту поедем?

Изображения успешно отправлены!

Вы сможете увидеть их на сайте после модерации.

Сообщение успешно отправлено!

Благодарим за сообщение. Администратор свяжется с вами в ближайшее время.