Переход на карты "Электронный кошелек" нового образца

В связи с окончательным переходом на новую систему оплаты проезда карты "Электронный кошелек" старого образца прекращают свою работу. Держателям карт "Электронный кошелек" старого образца необходимо обратиться в кассу МУП ГЭТ для замены на карты нового образца. Остатки средств на картах старого образца будут перенесены на новые. Транспортные карты нового образца имеют обновленный дизайн, уникальные номера и QR-коды, необходимые для самостоятельного пополнения.

Карта старого образца:

Карта нового образца (лицевая и обратная стороны):

Дата публикации: 22 июня 2020

Прокатись по
Пятигорску!

Поехали!

Знаете ли вы, что...

Первыми вагонами пятигорского трамвая были 12 моторных и 8 прицепных двухосных вагончиков. Подвижной состав — моторные вагоны на 24 пассажиров поставлялись немецким акционерным обществом «Siemens & Halske» из Варшавы (завод Гостынского).

Открытые прицепные вагоны, именуемые в народе «босоножками», изготавливались на месте собственными силами мастерских пятигорского депо, предположительно, из вагонов конки. Единственный сохранившийся воссозданный прицепной вагон с условным номером 01 стоит как памятник на территории старого депо № 1.

У каждого трамвая есть ящики с песком — «песочницы». Они обычно находятся под сидением. В ящиках — песок, обязательно сухой. Там же установлен дозатор. Песочницы нужны при юзе или буксовании на скользких рельсах или при подъёме в горку. В такой ситуации водитель трамвая нажимает на панели управления кнопку «Песочница» и на рельсы высыпается песок. В некоторых вагонах песок автоматически подаётся на рельсы при экстренном торможении.

По какому маршруту поедем?

Изображения успешно отправлены!

Вы сможете увидеть их на сайте после модерации.

Сообщение успешно отправлено!

Благодарим за сообщение. Администратор свяжется с вами в ближайшее время.