Изменение расписания движения трамваев

Уважаемые пассажиры!
В период работ  по реконструкции моста через реку Подкумок по пр. Советской Армии будет закрыто движение трамвайных вагонов в сторону п. Горячеводский. Полное закрытие моста произойдёт в 23:30 22 марта, после выхода последнего трамвая. Поэтому движение транспортных средств и трамвая продолжится 20, 21, 22 марта. Обращаем Ваше внимание, что 23 марта движение уже будет закрыто. В период работ будут доступны пешеходные зоны через реку Подкумок в районе ул. Мельничной и пр. Советской Армии с последующим движением на трамвае. Трамваи будут ходить каждые 17 минут - необходимое время для движения туда-обратно на одностороннем участке трамвайного пути от ул. Теплосерной до Мясокомбината согласно расписанию движения.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства в связи с принятием администрацией города Пятигорска вынужденной меры для решения вопроса аварийного моста.
Дополнительно размещена ссылка на Министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (http://dorogisk.ru/)

Уточненное расписание движения трамваев в рабочие дни с 03.07.2024

Назад            Вперед

Уточненное расписание движения трамваев в выходные дни с 03.07.2024

Назад            Вперед

Дата публикации: 3 апреля 2024

Прокатись по
Пятигорску!

Поехали!

Знаете ли вы, что...

Впервые маршрут № 6 появился в 1967-68 году после того, как в Пятигорске появились самые первые чешские вагоны Tatra T3SU.

До этого был маршрут № 3 «Вокзал — Горячеводск», а новый маршрут № 6 «Скачки — Горячеводск» явился его удлинённым вариантом.

И первые несколько лет (с 1967 года) эти новые вагоны Tatra выпускались на линию только по этим двум маршрутам.

Потом через несколько лет (примерно в первой половине 1970-х) конечные пункты некоторых маршрутов поменялись.

Поскольку маршрут № 3 полностью дублировался маршрутом № 6, стал неактуален, и был переименован в «Скачки — Горячеводск». Таким образом, маршрут № 6 как бы перестал существовать на некоторое время, а в 1994 году вновь был пущен, но уже под названием «Вокзал — ул. Георгиевская». Поводом послужило, по-видимому, стремительное развитие вещевых и продовольственных рынков в районе Георгиевской улицы («Людмила», «Лира» и других).

В настоящее время маршруты № 3 и № 6, вроде как, есть, но ходят нестабильно, непостоянно, под новыми названиями и полностью дублируются другими маршрутами.

У каждого трамвая есть ящики с песком — «песочницы». Они обычно находятся под сидением. В ящиках — песок, обязательно сухой. Там же установлен дозатор. Песочницы нужны при юзе или буксовании на скользких рельсах или при подъёме в горку. В такой ситуации водитель трамвая нажимает на панели управления кнопку «Песочница» и на рельсы высыпается песок. В некоторых вагонах песок автоматически подаётся на рельсы при экстренном торможении.

По какому маршруту поедем?

Изображения успешно отправлены!

Вы сможете увидеть их на сайте после модерации.

Сообщение успешно отправлено!

Благодарим за сообщение. Администратор свяжется с вами в ближайшее время.