Если карта оказалась в стоп-листе до 1 июля 2022 года

Внимание! Если карта оказалась в стоп-листе до 1 июля 2022 года, имеющиеся задолженности сперва необходимо погасить в Личном кабинете пассажира на сайте Сбербанка:

https://securepayments.sberbank.ru/client/login

Для этого необходимо ввести номер банковской карты и буквы кода подтверждения с картинки и нажать кнопку "Войти", после чего будет выполнен вход.

Если Ваша карта находится в стоп-листе, то на странице личного кабинета появится кнопка "Погасить задолженность" (понадобится нажать на красный треугольник).

Если в личном кабинете отображается задолженность, но кнопки для погашения задолженности нет, это значит, что для входа был использован номер с пластиковой карты, а оплата происходила с помощью мобильного устройства, к которому привязана данная карта. В таком случае необходимо узнать номер виртуальной карты и повторить процедуру входа и погашения задолженности с этим номером.

Обратите внимание на поля "Дата поездки", "Дата оплаты" и "Статус оплаты"!
Дата поездки - это дата и время, когда была совершена поездка.
Дата оплаты - это дата и время, когда произошло списание денег за поездку.
Статус оплаты - здесь выводятся данные об одобрении оплаты и о попытках погашения задолженности.
Например, 14 мая задолженность погашена вручную через 2 часа после попадания карты в стоп-лист.
По задолженности 18 июня было совершено 3 попытки автоматического списания, задолженность успешно погашена через 4 дня.

В случае возникновения ошибок, связанных с работой личного кабинета пассажира (проблемы с входом в личный кабинет, невозможность погашения долга и вывода карты из стоп-листа и т. п.) рекомендуем обратиться в техническую поддержку соответствующего Личного кабинета пассажира, показав ошибку в работе личного кабинета.

Прокатись по
Пятигорску!

Поехали!

03.04.24

Изменение расписания движения трамваев

В связи с реконструкцией моста через реку Подкумок будет изменен график движения трамвайных вагонов

Подробнее

Знаете ли вы, что...

История пятигорского трамвая началась в 1902 году, когда акционерное общество «Сименс и Гальске» за 493 тысячи рублей обязалось провести двухпутную узкоколейную линию от вокзала до Елизаветинской галереи и однопутную линию от галереи до Провала.

У каждого трамвая есть ящики с песком — «песочницы». Они обычно находятся под сидением. В ящиках — песок, обязательно сухой. Там же установлен дозатор. Песочницы нужны при юзе или буксовании на скользких рельсах или при подъёме в горку. В такой ситуации водитель трамвая нажимает на панели управления кнопку «Песочница» и на рельсы высыпается песок. В некоторых вагонах песок автоматически подаётся на рельсы при экстренном торможении.

По какому маршруту поедем?

Изображения успешно отправлены!

Вы сможете увидеть их на сайте после модерации.

Сообщение успешно отправлено!

Благодарим за сообщение. Администратор свяжется с вами в ближайшее время.