Контакты

Пятигорский филиал государственного унитарного предприятия ставропольского края "Крайтранс"


Адрес: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пр. Кирова, 85
Телефон: 8 (8793) 40-72-00
Факс: 8 (8793) 40-72-01
E-mail: get_sekr@mail.ru


ИНН / КПП: 2633001510 / 263243001
ОГРН: 1022601958862
 

 

 


Банковские реквизиты:

ПАО "Сбербанк" г. Старополь
Ставропольское отделение №5230
БИК: 040702615
р. счет: 40702810760100016849
корр. счет: 30101810907020000615

 

Директор ГУП СК "КРАЙТРАНС":

Фахириди Мераб Ишханович

 

Директор Пятигорского филиала ГУП СК "КРАЙТРАНС":

Ющенко Виталий Николаевич

 


Прокатись по
Пятигорску!

Поехали!

03.04.24

Изменение расписания движения трамваев

В связи с реконструкцией моста через реку Подкумок будет изменен график движения трамвайных вагонов

Подробнее

Знаете ли вы, что...

Впервые маршрут № 6 появился в 1967-68 году после того, как в Пятигорске появились самые первые чешские вагоны Tatra T3SU.

До этого был маршрут № 3 «Вокзал — Горячеводск», а новый маршрут № 6 «Скачки — Горячеводск» явился его удлинённым вариантом.

И первые несколько лет (с 1967 года) эти новые вагоны Tatra выпускались на линию только по этим двум маршрутам.

Потом через несколько лет (примерно в первой половине 1970-х) конечные пункты некоторых маршрутов поменялись.

Поскольку маршрут № 3 полностью дублировался маршрутом № 6, стал неактуален, и был переименован в «Скачки — Горячеводск». Таким образом, маршрут № 6 как бы перестал существовать на некоторое время, а в 1994 году вновь был пущен, но уже под названием «Вокзал — ул. Георгиевская». Поводом послужило, по-видимому, стремительное развитие вещевых и продовольственных рынков в районе Георгиевской улицы («Людмила», «Лира» и других).

В настоящее время маршруты № 3 и № 6, вроде как, есть, но ходят нестабильно, непостоянно, под новыми названиями и полностью дублируются другими маршрутами.

У каждого трамвая есть ящики с песком — «песочницы». Они обычно находятся под сидением. В ящиках — песок, обязательно сухой. Там же установлен дозатор. Песочницы нужны при юзе или буксовании на скользких рельсах или при подъёме в горку. В такой ситуации водитель трамвая нажимает на панели управления кнопку «Песочница» и на рельсы высыпается песок. В некоторых вагонах песок автоматически подаётся на рельсы при экстренном торможении.

По какому маршруту поедем?

Изображения успешно отправлены!

Вы сможете увидеть их на сайте после модерации.

Сообщение успешно отправлено!

Благодарим за сообщение. Администратор свяжется с вами в ближайшее время.